2016/01/09

Как скоротать время дома


Привет всем! Январь - суровый зимний месяц, период холодов и морозов. И кто-бы мог подумать, но январь 2016 именно таким и является. В последние несколько дней температура на улице менялась от -27 до -20, что почти не позволяло мне выйти на улицу. Да, кого я обманываю) С таким холодом я обернула себя несколькими пледами и заперлась в комнате в обнимку с обогревателем. Каюсь :D Но это совсем не значит, что я целыми днями только сплю и ем. (Хотя это я тоже делаю). В этом посте я собрала пару советов о том, чем заняться дома. Надеюсь, вам будет интересно) Поехали....

1. Заняться спортом.

Как бы страшно и парадоксально это не звучало, но дом вполне подходящее для этого место. Я знаю многих девчонок и ребят, которые не могут себе позволить абонемент в спортивный зал, стесняются или не хотят ходить в секцию или не могут заниматься в суровых погодных условиях (Сейчас же не лето). При этом они прекрасно занимаются спортом дома. Можно начать с элементарной зарядки. А дальше делать то, к чему у вас душа лежит. Я например, занимаюсь стрейчингом. Это комплекс элементов, направленны на растяжку разных групп мышц. Для меня это преимущественно спина и ноги. Обязательное условие стрейчинга - предварительны разогрев мышц, во избежание получения травм. Это и бег на месте, и прыжки, всевозможные подскоки, выпады, приседания и так далее. Так что если у вас дома найдется свободное пространство, то вы смело можете заняться спортом!

.
 

2. Изучать языки.

Еще один, казалось бы, страшный пункт. На самом деле, в этом нет ничего страшного. Все мы знаем, что в современном мире без знания, как минимум, английского, трудно найти высокооплачиваемую работу. Да и вообще, знание иностранного языка делает тебя образованнее, интереснее, ну и в какой-то степени умнее! Я не призываю вас сидеть сутками над учебниками (хотя для кого-то это самый подходящий вариант), я предлагаю вам найти свой подход, который будет для вас более эффективен. В данный момент, я смотрю серию уроков "Полиглот" от Дмитрия Петрова. И я в восторге, потому что мне это подходит. Так что если вы всегда мечтали подтянуть или выучить язык, сейчас самое время!


3. Читать книги. 

Тоже очень подходящее занятие, к тому же интересное и полезное. Я сама очень люблю книги, поэтому много времени провожу в книжных магазинах, ну и само-собой за чтением! В большинстве случаев именно этим я занимаюсь, когда еду в метро или автобусе. Сейчас в моих руках "Год, когда мы встретились" моей любимой Сесилии Ахерн. Не могу дать какую-то определенную рецензию на это книгу, ведь я прочла только 100 страниц. Но пока мне нравится, и этого хватает. Поэтому ищите на своих полках книги, которые давно хотели прочитать, но руки никак не доходили и дерзайте!


4. Смотреть фильмы/сериалы. 

Да-да, вполне естественный совет от сериаломана. Кстати, не сказать, что сейчас  трачу много времени на это. Пожалуй я посмотрела от силы 3 фильма за каникулы. Но и само-собой я трачу полтора часа в день на Шерлока. Которого я очень люблю, от которого никогда не устану, и который сейчас идет по Первому каналу. Кстати, говоря о кино,  имею ввиду не только развлекательные шоу, но и разные поучительные фильмы. Меня, к примеру, интересует культура разных стран, поэтому я с удовольствием смотрю передачи Владимира Познера. Сейчас, кстати, на том же Первом канале показывают новые выпуски про Израиль. Возможно, когда-нибудь я до них доберусь. А пока буду смотреть о своей Англии. Главное, смотрите кино с удовольствием.


5. Смотреть YouTube и читать блоги.

Я раньше никогда не любила youtube, сама не знаю почему. Возможно потому, что сейчас письменных блогов становиться меньше, а видеоблогов больше. Но в последнее время решила поглубже окунуться в эту среду. Присмотреться к некоторым каналам, о существовании которых  знала, но не смотрела, ну и открыть для себя что-то новое. Сейчас я смотрю лишь несколько каналов, а именно людей, которые меня вдохновляют. Это пожалуй Дара Мускат, Даша Камалова, Аня Федяева и Ева Гутовски, ну и иногда Наташа Кисель, очень редко. Что касается письменных блоггеров, то их  читаю по такому-же принципу. Это те же Дара Мускат, Даша Камалова, + Марианна, Полин, Гарансе Дорэ и иногда Маша Колосова и Кьяра Феррани.



Воу. Пост получился немного больше, чем я планировала. На самом деле, каждую из этих тем можно развить намного сильнее. Каждая из них мне близка и я могу о них говорить и говорить Поэтому, если вам будет что-то особенно интересно, пишите свои пожелания в комментарии, и я постараюсь выделить пост на то, что вам интересно! Ну и конечно, мне будет безумно интересно прочитать о том, как вы каратаете холодные зимние вечера дома. И, всем хороши выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: