2016/01/07

Найди свой путь


Привет всем! Не успела  проснуться, как сразу бегу сюда. Давненько такого не было!
 Как проходит ваш 2016? Мой - очень уютно, дома. На улице -24, в моей комнате стоит обогреватель, а чайник беспрерывно кипятит воду. А от скуки меня спасают книга, журнал, фильмы и блоги. Кстати, сейчас я читаю очередную книгу Сесилии Ахерн "Год, когда мы встретились". Это уже 11 книга это писательницы, которая дошла до моих рук. Для полной коллекции мне не хватает сборника рассказов, которые не издавались на русском. Но я очень постараюсь разыскать его в оригинале и приобрести. 
Вы знаете, что я фанат сериала "Шерлок", так вот, есть ли среди вас мои единомышленники, смотрящие по вечерам этот чудесный сериал? Я бы с радостью с вами пообщалась! :)) 
В целом, этот отдых, безделье - то, что было мне необходимо последние пару месяцев. Ведь, иногда нам всем нужно вылезти из будничной рутины, посмотреть по сторонам, отдышаться. 
Обычно такая передышка дает возможность подумать о своей жизни, о том, как ты ее проводишь, к каким целям стремишься... Возможно, ты поймешь, что сейчас самое время сменить маршрут, или же слегка его подкорректировать. Так вот, я поняла, что двигаюсь в правильном направлении. Стоит только прибавить газа!
Я поздравляю всех с Рождеством! И желаю никогда не сбиваться с пути. :))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: