2015/04/09

Очередная неделя из моего дневника.


Привет всем) Уже почти две недели сюда не писала. А всё потому, что совсем не хватает времени. На каникулах я немного обленилась и отложила выполнение заданий. Но при этом старалась не отступать от нормы. Уже 3-ю неделю,как я хожу на тренировки 5-7 раз в неделю. Из-за недавней небольшой травмы пришлось пропустить пару дней, но я уже вливаюсь обратно в строй)) В последние дни я начала изучать балет и практиковать его в зале. В общем активно вкладываю в свои силы в подготовку к поступлению. Так же стараюсь не лениться по отношению к ЕГЭ. Ежедневные задачи, тесты, примеры, сочинения. И мне это нравится!
Я наконец начала делать определенные вещи не потому, что это есть в моем списке целей, а потому что я этого хочу. Я хочу - я делаю.


Но это вовсе не значит, что я заброшу дневник и перестану ставить себе цели. И пожалуй, я сделаю это прямо сейчас. Итак...на конец этой и следующую неделю я постараюсь:
1. Дочитать роман М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита"
2. Сходить 8 раз на тренировку
3. Выучить новые элементы балета.
4. Написать пост в рубрику "Лайфстайл"
5. По 30-40 примерчиков по ЕГЭ, и тесты, тесты и еще раз тесты. Само собой)
6. Начать готовить номер на выпускной
7. И наконец уделить время моему хобби)

Пожалуй, это всё для начала :) Обращаю ваше внимание, теперь в моём блоге есть рубрики, которые вы можете найти над архивом моего блога! Всем спасибо, удачи и чудесных выходных! :))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: