2014/06/11

The Inheritors

Всем привет) Если кто-нибудь видел мой инстаграм, твиттер или страничку в контакте, то наверняка знаете, что пару дней назад я была на концерте The Pretty Reckless и подозреваете что будет в этом посте. Но нет, я напишу об этом в след. раз. А пока что хочу посвятить этот пост одному сериалу, который я недавно посмотрела. Сериалу из Кореи (Я её очень люблю). Там их называют "Дорамы" или "Драмы". И вот это дорама называется "Наследники". Я думаю, те кто хоть немного увлекается Кореей должны были о ней слышать.





Начнём с википедии и фактов:

Наследники (Кор. 왕관을 쓰려는 자, 그 무게를 견뎌라 – 상속자들) - южнокорейский телесериал с участием Ли Мин Хо и Пак Синхе, который выходил в эфир на SBS с 9 октября по 12 декабря 2013 года.

Сюжет: Чха Ын Сан — бедная ученица из Кореи. Приехав в США на поиски своей сестры, знакомится с Ким Таном — наследником Empire Group. После приезда в Корею она узнает, что идет в школу, где учатся богатые студенты. Там она находит друзей, врагов и даже любовь.





Моё впечатление и мнение: 

 Это прекрасная история! Другого слова и не подобрать, она - прекрасная. Столько приятных эмоций вызывает, заставляет задуматься над смыслом жизни. Она заставляет верить в любовь. Она показывает нам именно те чувства, о которых многие мечтают. Я переживала каждую секунду вместе с этими героями, с ними смеялась и с ними плакала...Когда досмотрела её до конца, долго из головы не выходила последняя строчка, да и сейчас она там "И даже если мы упадём на колени, не смотря ни на что, мы будем идти вперёд" - и такая романтичная и знаменательная сцена в конце... Аж до дрожи пробрали последние строки. Сейчас я чувствую опустошённость, как будто бы у меня отняли часть моей души, часть моего сердца. Такое ощущение бывает, когда мы дочитываем прекрасную книгу. Меня потряс главный герой этой дорамы - Ким Тан. Так нелепо звучит, но я влюбилась в этого героя. Не в актёра, а именно в его героя. Его эмоции, чувства, поступки, всё находило в моём сердце положительный отклик. Я лишь надеюсь, что когда-нибудь я так же смогу полюбить кого-то и меня полюбят так же... Всем добра)

P.S. Все герои в сериале одеты с иголочки, в дорогую, шикарную одежду. И особенно мне нравится их школьная форма ;)) Всем советую этот сериал!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: