2014/06/07

Sensibility ☆☾☆

Знаете, иногда мне кажется, что я родилась не в том веке. Как говорится, моя романтичность нынче не в моде. Думаю мне нужно было родиться где-то в Англии в конце 18 века. Было бы так забавно стать, хоть на время, одной из главных героинь одного из романов Джейн Остин! Ведь если жизнь тогда была действительно так прекрасна, как описывают нам её в книгах и фильмах, то это было самое великолепное и чувственное время. Время романтики, искренности, страсти. Эх, это так прекрасно, любить без пошлости, без пафоса, без лжи, любить всем сердцем, всей душой. Прекрасные балы, прогулки на природе, а умение рисовать, музицировать, начитанность и знание языков - признаки образованности любой дамы! Я уверена, что и в наше время можно найти такую глубину и искренность чувств, но спустя столько лет, люди начали прятать их за фальшем, пустыми разговорами и неискренними улыбками. Мне ооднажды сказали, что я из тех девушек, что верят в принца на белом коне. И это правда, ведь жизнь дана нам один раз, и лишь для того, чтобы почувствовать что такое любовь. Ведь посудите сами, всё что мы делаем в этом мире, мы делаем для того, чтобы в будущем быть счастливыми. А главное счастье в жизни - любовь.
 Оставлю вам несколько кадров из моего любимого фильма на данную тематику.







3 комментария :

  1. Это романтичные времена, но немного страшные. Все зависило от твоей родословной, было грязно.
    Мне бы хотелось пожить в Америке восьмидесятых годов 20 века.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тем, что в те времена очень многое зависело от положения, материального и духовного. И именно от этого зависела судьба человека. Я думаю каждое время прекрасно по своему, мне например также очень нравятся 20-е 20 века. Джаз, блюз, очень стильное время. Но именно конец 18 века, я считаю самым прекрасным из-за его романтичности и искренности.

      Удалить
    2. Там и правда было очень романтично!

      Удалить

Комментировать: