2013/07/29

Weekend ;)

Всем Привет!) И снова я пишу о событиях, произошедших за последнюю неделю. Я уже побывала в Москве, Курске, Белгороде, навестила друзей в Тиму и увидела Северный! Да, и это всё за две с половиной недели! Так круто!) Ну и конечно же фотоаппарат был со мной)
Кидаю вам фотки с подробностями!)

Во-первых, я хочу вам показать прекрасный Белгородский закат. Это прекрасно!

Во-вторых, вчера мы с Ирой и Алёнкой поехали по магазинам и на аттракционы)
Ахаха, миллион лет на них не каталась. А заодно мы прошлись по парку, по фотографировались и погуляли вдоволь. И поели пиццу в "Потапыче" :D






Ирка :Р








Я и Алёнка на солнечных часах!



АРРРРРР! :D




В комнате смеха! Ужасная фотография, но ужасно смешная! Ахах! :))







 


В-третьих, я очень хочу показать вам замечательные мелочи Белгорода)
Эти картины меня просто покорили! В живую они еще прекраснее!)





А вот и аттракционы. Мы катались на "Сатурне", "Вихре" и "Ренджере" это я не забуду!)






А это фотки позавчера, когда мы с Алёнкой поехали в кино на "Росомаху" РИО!






На этом всё) Отдельное спасибо Иришке (http://vk.com/id134862734) и Алёнке (http://vk.com/id180901711)! 
Пишите своё мнение о новом оформлении. И если вы были в Белгороде, напишите об этом) Будет приятно почитать! Спокойной ночки :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: