2012/10/27

Photo?

Я рада что могу писать сюда почти каждый день. Сегодня потрясная погодка, снег и солнце. И на улице тепло!) Сегодня я получила 5 за контрольную по физике, я так рада! Я думала у меня 3, но я ошиблась!!! Ураааа! Я уже несколько лет подряд хочу себе хороший фотоаппарат, но родители никак мне его не купят. Мама говорит что он мне не нужен, так как я не хожу ни на какие курсы по фотографии. Но теперь у меня есть работа и я могу накопить и купить его себе сама) Я порасспрашивала друзей и знакомых ою этом, и выяснилось что у нас есть курсы, но либо очень дорогие, либо бесплатные но очень плохие. Потом рахговаривала с подругой, которая посоветовала смотреть подобные штуки в интернете, и бесплатно, и базовые знания) Летом я уже пробовала фоткать кое что на обычный фотик, и вот что получилось)





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: