2012/10/03

Тренеровка.


Вчера на тренеровку гоняли. Я там всех помучила. Заставила 50/50 пресс качкать, 100 на скакалке, 100 приседания, 60 махов, 10 кругов по залу мотать + растяжечка. Такими темпами мы точно марионеточками станем. Жаль что впятницу занятие пропадает, снова( Еще мы вчера новые движения учили. МНОГО новых движений! Ну я всё быстренько схватила, так что у меня всё пока получается. Тренер сказала что-бы я в четверг пришла с другой группой заниматься, так как они стали ленивыми :333 Я польщена. Наконец мы в группе стали все одинакового роста, теперь вес регулируем. Хаха, думаю если мы хотим претендовать на лучший уровень, то нам еще и волосы в один цвет покрасят) Я занималась как всегда в своём любимом комплекте: купальник и гольфы. Ну на разминку шорты одела) В общем всё хорошо. Пока еще не ставлю свои танцы, но думаю что через месяц-другой уже можно будет)

XOXO...Esabelle*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: