2019/01/09

Всего лишь игра.

Жизнь - это вызов. Жизни - это игра. У каждого из нас изначально разные карточки и фишки. Кому-то повело больше, кому-то меньше. Кто-то родился в богатой семье, кто-то в бедной, у кого-то семьи вообще нет. Кто-то живёт в большом и крутом городе, а кто-то в далёкой и бедной деревне. Кто-то полностью здоров, а кто-то приходит в этот мир с особенностями.
А еще мне кажется, что эти карточки выпадают и меняются на протяжении всей нашей жизни. Кому-то в школе достаётся хороший учитель, а кому-то не очень. Кого-то родители выгоняют из дома в 18, а кому-то помогают всю жизнь. У кого-то добрый босс и агрессивный муж, а у кого-то агрессивный босс и добрый муж. Жизнь она может быть чертовски несправедлива, но это только здесь и только сейчас. Я не верю, что бывают абсолютно везучие люди и абсолютно невезучие тоже. У всех нас случаются в жизни как прекрасные, так и ужасные вещи. И отсюда я делаю вывод, что в игре под названием "жизнь" шансы на победу имеет каждый.
То, как мы будем распоряжаться нашими фишками - дело другое. Кто-то почувствует конкуренцию и быстро сдастся, а кто-то примет игру как вызов и пойдёт по "клеточкам" с улыбкой.

Сейчас я многого хочу добиться в жизни. Некоторые цели близки - только руку протяни и готово, другие же практически нереальны, а на их исполнение потребуются годы. Но я и не думаю сдаваться! Я останавливаюсь, продумываю стратегию и план игры, а потом приступаю. Да, наверняка на своём пути я потеряю несколько очков, но еще я наверняка и несколько заработаю. А самое главное - я в конечном счёте приду к цели.
Путь к достижению мечты - не каторга, не испытание огнём и розгами - это увлекательное приключение. И лично мне кажется, что чем сложнее оно - тем интереснее. Победит лишь тот,  кто не боится рисковать, кто разыгрывает крупные карты.
Никогда не страшно изменить игру, поменять стратегию или выбросить ненужные фишки. Страшно остановиться, потерпев поражение в одной битве.

Я считаю, что моя жизнь достаточно длинная, чтобы разыграть не одно игровое поле. Я уже сделала несколько ходов, а ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: