2018/11/22

Про утро.

Привет всем. Сегодня хочу просто поделиться своими мыслями на одну из любимых тем - утро.

Дневная учёба и вечерняя работа дают мне возможность понежится в постели подольше, но вернувшись из Сочи я решила основательно взяться за свой режим. Ведь утро - прекрасное время для дел. Яркий свет, запах кофе, мир просыпается...ммм!
Начать я решила с комфортных для себя восьми утра. Поставила будильник. Просыпаюсь в назначенный час и вижу...темноту.
Не знаю, либо меня так избаловали подъёмы в десять утра, либо опять же Сочи (где в 07am уже вовсю светит солнце), но подъём в тёмное время суток никак не кажется мне продуктивным. Мне - зависимой от естественного света.

И вот у меня для вас несколько вопросов. Любите ли вы вставать рано? С чего начинаете свой день? Как справляетесь с подъёмом в тёмное время суток? 

Прикрепляю вам немного сочинских видов. На первом и втором лоджия моего номера и вид с неё. ХО




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: