2017/11/11

Я вернулась! Почему пропадала? Открытие своей школы танцев.

Привет всем! Наконец, после небольшого перерыва, я снова здесь. Даже самой не верится, что сейчас я сижу и пишу этот пост.
Для начала я хочу поделиться с вами чудесной новостью, мы наконец открыли свою танцевальную школу-студию современной хореографии "SV Dance". Про современную я, конечно, обобщила. Ведь у нас преподают и классический балет, и эстрадный танец, и танцы для малышей 2,5-3 лет, и даже Зумбу! Так что, Петербург и гости города, я вас жду у себя на классах. :)
Так уж вышло, что именно из-за открытия, я и перестала писать в блог. А если быть полностью откровенной, то я не только в блог перестала писать. Я приостановила выход своей книги, приостановила свою подготовку к экзаменам. Просто целыми днями я работала именно над нашим переездом.
С официального открытия прошла уже пара недель, я практически вошла в рабочее русло (я близка к этому, честно-честно) и наконец возобновляю все свои проекты. Такие как книга, блог и учёба.
Мне, действительно, этого очень не хватало. В общем, надеюсь я теперь с вами на долго и никуда не пропаду.
Всем добрых снов! ХО



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: