2015/11/24

Я хочу посвящать больше времени блогу и себе.


Привет всем! Как проходит ваш ноябрь? Мой - прекрасно. Наконец, выпал первый снежок, жаль только, что не задержался. Поразительно, но у меня уже появляется новогоднее настроение! Это действительно поразительно, ведь его в последние годы у меня почти нет!


В последнее время я решила свести к минимуму времяпрепровождение в социальных сетях, кроме blogspot. Дело, отчасти, в том, что я стала очень сильно от них зависеть. Отчасти в том, что хотелось бы больше времени посвящать блогу. Я искренне надеюсь, что мне это удастся! :))



Я хотела спросить у вас о новогодних/рождественских фильмах. Какие вам нравятся? Какие посоветуете посмотреть? Какие поднимают рождественский дух? Буду ждать ваших ответов в комментариях. А пока, хочу поделиться с вами фотографиями ноябрьского Петербурга! :))







4 комментария :

  1. Отличные фотографии)))надеюсь, у тебя получится посвящать время блогу, как ты задумала))))
    Я делала пост с рождественскими фильмами, может что-то тебе приглянется)))) http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/2015/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) фильмы в твоём списке очень приглянулись, обязательно посмотрю :)))

      Удалить
  2. Как красив осенний Петербург*_*
    У меня еще не появилось новогоднее настроение, а вот насчет фильмов, каждый год пересматриваю эти http://yulia-bkc.blogspot.ru/2015/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Комментировать: