2015/10/28


Привет всем! Уже поздно, но я так сильно соскучилась по блогу, что решила сегодня написать. На самом деле, свободного времени у меня практически нет. И я, признаться, безумно устала. Но с другой стороны, моя жизнь кипит как никогда. Это именно то, о чем я когда-то мечтала. Так что если взвесить все плюсы и минусы загруженного дня, первых окажется больше. 
Вчера, к примеру, был безумный день! Встала в 6 утра, провела пары за активной мозговой деятельностью на математике и  активной физической - на физкультуре. Вечером я заехала в старую добрую спортшколу, в которой когда-то занималась чирлидингом. А еще побывала на съёмках передачи "Открытая студия" на 5 канале. Наконец! Думаю братья и сёстры блогеры поймут меня, это безумно интересно! Я ходила по коридору и открывала рот от изумления. К тому же, прослушала интересную дискуссию на тему "Осторожно - еда!". Надеюсь, мне когда-нибудь выпадет шанс посетить это место еще раз. 
А сейчас я дописываю конспект к паре и смотрю "Романовых". А чем вы занимаетесь в октябрьский вечер? :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: