18.01.2015

Вторая Неделя

Всем привет. Я продолжаю свой дневник "успеха" :D Вот уже прошла 2-я неделя моего "самосовершенствования". Итог таков, что прогресса почти не наблюдается. Но он несомненно есть. Я сделала значительно больше, чем на прошлой неделе. Например, начала усерднее готовиться к ЕГЭ. Конечно, без срывов не обходится. Вместо того, чтобы учить новый параграф, я составлю подруге компанию на прогулке или засну на пару часов. Но я уже рада тому, что сделала больше, чем на прошлой неделе. Возможно вот такими маленькими шажочками я и выйду на нужный путь? Посмотрим. Пока это у меня не особо выходит... Тем не менее я уже побывала на 3-х тренировках в танц. классе и, признаться, была удивлена. Моя спортивная подготовка не только не ухудшилась за время каникул, но даже немного улучшилась! Возможно моему организму этот отдых был необходим :) А еще у нас началась учёба, некоторые предметы меня уже радуют, а некоторые немного разочаровывают, но я постараюсь это исправить :)) Еще я начала ходить на доп. занятия по математике, и очень этому рада, ведь алгебра и геометрия - мои любимые предметы. Так же я составила небольшой график-план подготовки к экзаменам, но как я сказала ранее, следовать ему у меня получается не очень хорошо :( Да и новая книга как-то не продвигается. Она безумно интересная, но у меня всё не находится времени на неё. Ну и последняя новость! Я сегодня отстригла свои, уже порядком отросшие, волосы. Теперь всё снова встало на свои места, и я этому безумно рада! Обещаю в скором времени прислать вам фото, а пока ловите кадры моей сегодняшней поездки в Лофт Проект Этажи - самое атмосферное арт пространство в Санкт-Петербурге ;)





Есть ли среди моих читателей 11-классники? Как вы готовитесь к ЕГЭ? Что сдаёте? Я бы с радостью с вами пообщалась, обменялась материалами и советами. Если вас заинтересует моё предложение, то пишите в комментарии к этому посту или на мою страничку ВКонтакте. (Ссылка в шапке блога). А пока, до следующей недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий