2014/05/24

Friend

Я давно сюда не писала. Хотя следовало бы. Просто не хочется пусто описывать события своей жизни. Настроение подталкивает меня на более глубокие темы, и сейчас я хочу написать на одну из них. 
Я хочу написать вам о дружбе. О её понимании с моей стороны. Друг для меня, это человек с которым можно поговорить обо всём на свете, который разделяет с тобой все радостные и грустные моменты в жизни, с которым у тебя много общего, вы любите похожую музыку, похожие фильмы, вы меняетесь книгами. С другом ты можешь гулять сутки напролёт, и совсем от этого не уставать! С ним всегда можно подурачиться. Покривляться, посмеяться и даже поплакать. Он всегда разделит твоё настроение и поможет найти вдохновение. Друг всегда поддержит тебя, даже если ты не всегда прав, даже если ты решил изменить свою жизнь, он всегда скажет "Всё будет хорошо." Настоящий друг ценит тебя. Ведь он знает, что я его поддержка и опора, а он моя. Друг никогда тебя не обидит, не скажет о тебе плохого слова. Друга нельзя так просто потерять, его могут увести обстоятельства. А если он уходит сам, он уже не друг. Настоящий друг, это человек, которого не видя год, два или пять лет остаешься для него родной душой. А хороший друг, это просто человек с которым тебе хорошо, и которому хорошо с тобой. С которым весело и интересно. С которым всегда можно быть честным и открытым. Который побуждает тебя идти вперёд, развиваться и не сдаваться. 
Друга не так легко найти, друга нужно разглядеть среди приятелей. Но каждому нужен друг. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: