2014/02/01

The path of the heart

 

Иногда мы путаемся в себе. Жизнь - это длинная дорога к счастью. Мы всю жизнь ищем счастье, иногда тропинки ведущие к нему пересекаются с тропинками других людей и мы идём с ними вместе, но, спустя годы, наши тропинки могут разойтись. А еще мы можем пойти не туда, и нам приходиться идти на попятную. Мы идём назад, когда пути назад уже нет. Но предчувствие 
говорит "Что ты делаешь? Остановись!" И мы начинаем искать путь обратно. Эта путаница естественна, ведь мы ищем счастье, ищем его везде. А когда не находим или теряем его, идём назад. Путь это сложная штука, и когда я ищу своё счастье я руководствуюсь предчувствием, интуицией, внутренним голосом (Называйте как хотите). Ведь сердце всегда подскажет! Иногда оно меня предостерегает. И сейчас оно меня останавливает. Беспокойное предчувствие не покидает меня. Я думаю, думаю, думаю. Это мучение, но в конце концов я нахожу правильное решение. Ведь лучше исправить пока не стало поздно. Поэтому вот что я хочу сказать. Иногда нужно отключить разум. Слушайте своё сердце! Оно всегда подскажет что да как. Сейчас мой разум и моё сердце работают согласованно, и говорят мне одно и тоже. Поэтому я надеюсь, что я выбираю правильную тропинку. Счастья всем :))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: