2013/10/20

To night :))

Привет из Петербурга! Как ваши дела? Мои замечательно!) Вчера выпал снег, и на улицы опустилось волшебство. огромные хлопья ниспадали на землю, а ветер кружил их в медленном танце. На утро всё вокруг покрыл морозец, красные кирпичные дома напротив и солнце. Всё это напоминает мне немного блог Петры Карлсон http://petrakarlsson.se/ Ведь то место где она живёт, учиться и создаёт себя очень похоже на Софию. На нашу маленькую Софию.
.
Я сейчас всё чаще стала углубляться в фотографию и решила попробовать снимать на плёнку как в старые добрые времена. В куче старых вещей я нашла плёночный фотоаппарат, и кучу старых плёнок. Он в замечательном состоянии, и я на буднях я планирую добраться до фото салона, узнать проявляют ли там плёнку, где её можно купить или же узнать про фотоаппарат. У нас там замечательное место!
 






















Аналогично сейчас погружаюсь в гитару. И чуть её не бросаю, но вот приходит моя сестрёнка и своим интересом к неё просто спасает меня! Она напомнила мне о том как я мечтаю играть на ней. Так что, как только я закончу писать пост, обязательно пойду отрабатывать ноты!)

У нас в школе каждый год проводится конкурс красоты, только называется он "Ты рождена воспламенять воображение поэтов.." - А.С.Пушкин.   И вот я участвую, ученица 10а класса. Посмотрим что выйдет) Но я очень стараюсь и надеюсь, что удача будет со мной! Ну и конечно же хочу победить!

На этом прощаюсь. Закидываю фотографии на "Зенит" - фотограф Ирина Келина (http://vk.com/id56142218) и своего "Кодака") всем приятных снов*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: