2013/05/15

Уже совсем чуть чуть осталось...

Так тяжело сейчас. Каждый день  - испытание. Ежедневная учёба, бесконечные тренеровки. Если я раньше тренировалась по 4 дня в неделю, то на этой 7 дней, 7 тренеровок, 3 выступления, 2 ген. репетиции + прогоны других номеров, доп. занятия, ну и конечно же школа. Да, я сдаю ГИА. И нам не так много задают, но каждый день я промываю себе мозг английским. И из-за графика д/з делается до 1-2 часов ночи. Но билеты по английскому - вот что главное. Я уже думаю на английском, пытаюсь говорить на английском дома. Yes, I improve my english every 3-5 hours. I want to read my new interesting book, but I learn english :) И вроде, я пытаюсь сосредоточиться на этом. Но всегда что-то мешает, я отвлекаюсь на парней, я начала часто ссориться с мамой.( И я впервые начинаю жалеть о том что моя мама - мой учитель танцев). Я постоянно ругаюсь с девочками. Кто-то распускает сплетни за спиной, кто-то обвиняет в предательстве. Из-за своего "расписания" я пропустила День Рождения одной из своих самых лучших подруг. Из тех, с кем я дружу здесь, её я знаю дольше всех, мы очень многое пережили вместе. Некоторые близкие люди начали меня сильно обижать в последнее время. Не все, но многие. Я бы просто хотела сказать, что от близкого человека это очень больно. Чем ближе человека я подпускаю, тем больше негатива он к тебе испытывает. А я просто хочу выучить всё, хорошо сдать экзамены и уехать отдыхать. Он всех невзгод, от проблем, от ноши. Наконец почувствовать свободу, когда не надо переживать. И уже совсем чуть чуть осталось...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: