2013/03/29

Больная.

Всем Привет. Как ваша жизнь? Моя течёт своим потоком. У школьников всей страны сейчас каникулы, а я болею) С самого первого дня! Везунчик. Сейчас тихо таю надежды продлить каникулы на пару дней. Что-бы развеяться, а то сидеть сутками дома - не отдых. А как вернусь в школу там и пойдёт труд до крови. Теперь поставила цель сдать экзамены по рус-яз и лит-ре на 5 (ну и остальные желательно, особенно англ). А вообще хочу доказать что могу учиться на 5. А то заявила мне эта учительница "Смотри правде в глаза, ты не напишешь русский на пять!" Я, человек который шёл на атестат специального образца. Мдааа, ну спасибо. Теперь у меня будет такой как у всех. Благодаря вашей грёбьаной гордости. Ну ладно, простите за мой французский. Меня всё-таки дети читают : DD Скоро папа и Ваня возвращаются из поездки. 2 недели на море, где только снег, море и футбол. Это классно. Кстати с ними вернётся и мой новый фотоаппарат, Canon EOS 1100D. Со 2-м стандартным 18-55мм объективом, со стабилизаторо. Вот тогда точно зафотосетимся!)) Ладушки, побежала ка я книгу читать Сесилию Ахерн - сто имён, и баюшкать. Бай*


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: