2013/01/09

New


Привет мои милые *.* Жутко извиняюсь за то что очень долго не писала!

Объяснительная:


 Я, Елизавета Хрома, не писала в свой блог так как у меня не было интернета.


Тааак, а теперь к главному. Поздравляю всех С Новым Годом!!! Желаю счастья, здоровья,  улыбочек побольше, радости, понимания! И главное большой прибольшой любвиии^^ Желаю всем найти свою половинку, добиться взаимности любимых, а те кто уже в парочке и счастлив - желаю вам верности побольше, ревности поменьше, а главное страсти, доверия и понимания! И что-бы все все все ваши мечты сбывались! Уруру**
Как вы отпраздновали Новый Год??! Я хорошо! На этот Новый год, я провела время со своими родными и близкими. Встретила 2013-ый вместе с любимыми родителями, братом и президентом!)) Получила замечательные подарки, а потом отправилась гулять! Ухх, гуляли часа 4 наверное, в общем вернулась в пол пятого, голодная замёрзшая и счастливая. Ибо я вдоволь навалялась в снегу, потанцевала, попялилась на то как девчони зажигают бенгальские огоньги (ПРИЗНАЮСЬ - САМОЙ СТРАШНО), и вдоволь наболталась с одним человеком. Который мне очень нравится. Да, признаюсь! Мне нравится один человечек, и я очень надеюсь что я ему тоже! И да, только распросами не мучать, кому надо тот знает!)) Так вот, не отклоняюсь от темы, Новый Год был хорошим, но надеюсь что следующий будет еще лучше! 


С сегодняшнего дня у нас началась учёба! И кстати, еще одно признание, я немного хочу в школу. Мне конечно не хочется вставать в 7 каждый день, делать уроки вместо лишнего часа прогулки и так далее. Но я думаю что в школе сейчас очень интересно. Мне нравится обсуждать с учительницей истории Гражданскую войну в США (Ахх, не подумайте, историю я полюбила только из-за Дневников Вампира, ну и фильма Александр с Джаредом Лето), ну и еще интересно болтать с учительницей Английского о сериалах. О Сплетнице, Верхнем Истсайде, Лондоне. Да обо всём, начиная от Нью Йорка и заканчивая "У Принца Уильяма и Кейт Мидлтон будет ребёнок". Так же мне интересно ловить заинтересованные взгляды учителей русского языка и литературы, когда они видят у меня в руках книгу Мориса Дрюона "Сильные мира сего" 1948г. Это потрясающий писатель, доживший до 90 лет. Он получил за эту книгу Гонку́ровскую пре́мию (фр. Prix Goncourt) — самая престижная литературная премия Франции за лучший роман, названа в честь братьев Гонкур. Она инересная. Что касается класса, то мне в принципе всё равно. Я нормально общаюсь с некоторыми ребятами и девочками. С остальными просто не общаюсь. Еще рада тому что каждый день теперь смогу видеть многих своих друзей, а то этих ленивцев гулять не вытащишь!) В общем главное настроиться, а там и само пойдёт!) 
На последок напишу наверное что очень бы хотелось поехать к бабушке. Навестить её, дедушку и своих друзей. Это же так здорово, гулять, играть в снежки, а потом идти к кому то в гости и пить горячий чай. И эти тёплые вязанные носочки просто супер! Ахх, буду надеяться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: