06.02.2017

Простые вещи, за которые я люблю жизнь.

Привет всем! Сегодня я хочу объявить об открытии новой рубрики в своём блоге. Она называется "Простые вещи, за которые я люблю жизнь". В ней я буду делиться мелочами, которые радуют и вдохновляют меня, а также тем, что делает меня хоть капельку счастливой.
Сразу хочу предупредить, что писать я буду конкретно о себе и о том, что люблю в жизни именно Я. Многие вещи могут вам не нравится, совсем не вдохновлять или отталкивать, ваше право. Но меня это не касается. Я не буду подстраивать рубрику под "общие" интересы, не буду пытаться понравится всем.
Так же хочу сразу предупредить, что эта рубрика будет достаточно наивной и романтичной. Так что если вы "реалисты" и не смотрите на мир "через розовые очки" (как я), можете даже не читать. Всё равно не найдёте ничего особенного, а лишь начнёте излучать осуждение. Остальным же скажу - добро пожаловать! Надеюсь мои "мелочи" научат вас замечать прекрасное в каждом дне и радоваться жизни без повода. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий