28.01.2017

Фавориты Января

Привет всем! Сегодня я хотела бы подвести итоги месяца. И сделать это в новом формате.
Те, кто увлекается YouTube наверняка знают, что это за формат. Поэтому я не буду супероригинальной. Но мне такое изложение итогов понравилось интересным. Надеюсь, вам оно тоже придётся по душе!

Что читать?

Уже второй месяц я читаю серию книг "Орудия смерти". Мне очень нравится эта книга. Сразу предупреждаю, что она не "для мозгов", скорее просто для развлечения.
Мне она просто помогает переключится со всяких ФАПов, актов, конвенций и другой лабуды по учёбе и просто провести пару часов в другой вселенной. И да, чуть не забыла! Чтение книг про сумеречных охотников лучше начать с серии "Адские механизмы". Так как события. изложенные в них, происходили раньше на 130 лет, чем события в ОС. И в главной серии имеется очень много отсылок к истории АМ. Мне вот сейчас безумно интересно читать, когда я знаю историю некоторых вещей, мест или прошлое людей.


Что смотреть?

Определенно мой фаворит в этом месяце - новый сезон сериала "Шерлок". Это было потрясающе.

Так же советую всем новоиспеченный сериал "Волшебники". И сразу хочу предупредить, что он 16+. Это история о парне, который всегда увлекался магией, но открыл в себе способности лишь к 21 году. Его приняли в магический университет. По ходу развития сюжета он знакомится с другими волшебниками, сталкивается с трудностями, влюбляется и т.д. Кстати говоря, прямо сейчас выходит 2 сезон!


Последними и, наверное, самым главными фаворитами в этом месяце стали YouTube каналы Саши Тихомирова и Даши Центер
Саша ведет канал о путешествиях. Он, вместе со своей женой Мэри и сыном Космосом, разъезжает по разным городам/странам и снимает оттуда влоги. Больше всего мне нравится то, что в видео Саша показывает не типичные туристические точки, вроде музеев и галереи. А горнолыжные склоны, высоченные водопады, демонстрирует прыжки с парашютом и плавание с китовыми акулами. Короче говоря - экстрим трэвэл. И само собой я умиляюсь на Космоса. Куда же без этого.
Что касается канала Даши, то о ней я узнала совершенно случайно. А главное - во время.
Все, кто регулярно общается со мной лично, знает как я люблю канал Маши Новосад. Так вот в принципе, формат у девочек похожий - влоги из жизни, красивые города, море вдохновения. Да, пожалуй это самое главное - они обе меня вдохновляют.
Но именно в тот момент, когда я нашла канал Даши, Маша решила так подзабить на свой и за весь январь выпустила всего 4 видео. От чего я само собой расстроилась. Так что канал мисс Центер стал для меня новым глотком свежего воздуха. Я уже посмотрела почти все её видео и это потрясающе.
В общем если вы ищите вдохновение - добро пожаловать на YouTube.

Что слушать?

Как и в любое время я переслушала огромное количество музыки в этом месяце, так как моя работа связана с музыкой. Но больше всего мне понравился альбом Suzy. О котором я написала, в предыдущем посте.

И так же мне очень понравились саундтреки к норвежскому сериалу "Skam". Они все разные, но общий стиль мне очень нравится. Он не похож на мой стандартный плейлист.

Что есть?

Лучшем из еды в январе для меня стал полноценный завтрак. Да да, я наконец собралась и начала питаться нормально. В идеале. для меня, позавтракать тушеной овощной смесью (рис, кукуруза, горошек, перец), либо просто рисом и каким-нибудь овощем.
И да, я теперь стараюсь есть меньше выпечки. По крайней мере, я перестала покупать булочки в кофейнях. (ну почти).

Что пить?

Здесь всё очень просто. Ну, кофе, мой ежемесячный фаворит - я без него не могу больше 2х суток жить, а то пью и по 3 чашки в день.
Дальше идёт чай, который я завариваю по след. рецепту:
Чай "Лесная Сказка" (который мне на НГ презентовала Леночка) + мята (прямо с бабушкиного огорода) + кусочки корня имбиря (свеженарезанные) + мёд.
Всё залить кипятком, дать настояться 3 минуты и можно пить.
Кстати говоря о мёде. Теперь я и кофе пью с ним. Так сказать, исключила сахар максимально.
И последний и самый необычный фаворит - Ginger Shot. Про который я писала отдельный пост совсем недавно. Кстати говоря - он действительно помогает. Но если вы уже заболели - лекарства он вам не заменит.

Куда ходить?

В январе я очень мало выбиралась из дома куда-либо, кроме учёбы. Но из всех мест, что я посетила, лучшим остаётся моя любимая кофейня в Пушкине - "Chiaroscuro". Она находится на пересечении Московской и Оранжерейной. Там продается безумно вкусное мороженое, а вследствие этого - потрясающий глясе. И цена просто супер. Всем советую!

Что пробовать?

Этот пункт - чистый лайфхак для меня. Мой фаворит - учёба вне дома.
В этом месяце я попробовала учиться за пределами своей комнаты. Во всех случаях мой выбор падал на кофейни. Так как классную библиотеку я не нашла. (Если кто знает - посоветуйте. Желательно в самом центре Спб).
Почему мне это понравилось? Да потому что там я не могу отвлекаться. Особенно способствовали этому мои проблемы с мобильным интернетом. Так вот, в кофейне я могла либо учиться, либо пить кофе. И всё! Поэтому для меня это отличный способ учиться от 2 до 4 часов совершенно не отвлекаясь! Всем советую попробовать!

Что носить?

Это должна быть самая насыщенная рубрика, ибо покупок в этом месяце у меня было очень много! Но самыми большими фаворитами для меня стали джинсы из House и Reserved. Это именно те вещи, из которых я практически не вылезаю целый месяц.
Также во время каникул меня спасало пончо из Forever 21, которое я купила еще ноябре. Носить пончо всё равно, что носить плед. Для отдыха в доме загородного типа - самое то!
И последний "модный" фаворит - это холщовая сумка.
Я на 100% уверена, что ближайшие год-два многие перейдут на эти сумки. Во-первых, это безумно удобно. Они очень лёгкие, вместительные и стильные! И во-вторых, они появляются у многих модных блогеров, редакторов. Так что скоро эта вещь будет на волне трендов.


Чем краситься?

Самый главный фаворит - тени The Blushed Nudes от MAYBELLINE. Все цвета просто потрясающие.
И крема - "Nivea Soft" и "Hand Cream Bamboo Easy Spa" - эти вещицы спасали мою кожу от сухости весь январь.



На этом я заканчиваю свой список фаворитов января. Надеюсь вам понравилась эта рубрика. И я буду ждать ваши фавориты в комментарии! Всем хороших выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий