01.04.2013

Blogger

Ребятки! Привет всем) Всех с 1 апреля. К сожалению школа настала, но не унывайте. Это же последняя четверть! Всем экзаменоздающим удачи! Ребят вы космос, я знаю, я в вас верю! Хотела написать сюда о блогах, раньше я просто нереально балдела от Наташи Кисель и Марианны. Сейчас захожу на их бложики не так часто, но они всё еще супер-отпадные кисы. Наташке надо поменьше писать о косметике, косметике и косметике. Пиши как раньше, о буднях, о жизни. Хотя твои фиолетовые волосы просто супер! Я тоже такие теперь хочу. Хотя нет, всё же розовые, цвета свеклы, мне больше нравятся. Но сиреневый тебе очень идёт! Прям вспоминается время когда Алиша Мишунина ходила с голубыми, девчат вы супер. Вы нереальные, смелые женщины! Что касается Марианночки, то её блог стал еще лучше и еще краше! Мне очень нравиться её нынешний стиль. Много приятных и стильных мелочей на которых невольно задерживается взгляд. Меня всегда такое привлекало. Так же сейчас читаю блог Петры, Бэтти и Матильды. Они чума! Я сворачиваю свои наскоро написанные рукописи, и победу поддерживать свою дорогую подругу. Инночка, всё у тебя будет зашибенно. Не обращай внимание на мудаков. И на десерт кидаю фотки блогерш. Марианны, Наташи и голубовласой Алиши.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий