2012/12/14

Мысли внутри меня прошлой.


Как же хорошо когда ессть люди которые помогут тебе узнать правду которую тебе не говорят в лицо. У меня такой человек есть, и не важно настоящий он или виртуальный, он смог помочь мне. Спасибо тебе, за то что помогла мне узнать правду. Я и смеялась, и плакала. А знаете что самое смешное, и грустное? Это когда люди судят по обложке, и то не по полной. Это всё-равно что я буду смотреть на восьмиклассницу и говорить, она страшная, она меня не привлекает. Да? Ты уверен? Хей ты, читающий, я к тебе обращаюсь! Ты уверен? Как ты можешь быть уверен что она такая плохая если ты её за пределами школы ни разу не видел, даже словом с ней не обмолвился. Даже не пробовал. Но она для тебя никто. И точка. Точка, точка, точка... Это уже какое-то многоточие. Ну и пусть. Не важно. Может эта самая восмиклассница станет счастливее тебя раз в 10. Найдёт хорошего парня, получит лучшее образование, создаст свои мир, счастливый мир. И даже не вспомнит о тебе. А ты, ты даже не услышишь не её звонкого смеха, ни музыки её гитары. Не посмотришь с ней её любимый фильм, и не узнаешь её самую заветную мечту. Тебе наверное плевать, ведь она страшненькая, ну и ладно. Тебе плевать. А она, она поплачет, погрустит и забудет. А потом начнёт жить дальше, расцветёт, похорошеет. Посмотрим кто еще в кого влюбится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: