06.10.2012

Ночные происшествия.


Это была какая то длинная ночь. Но я многое помню. Сначала я очень захотела спать и легла пораньше, потом еще не могла уснуть, мучила себя мыслью о том что сегодня в школу а телефон разрядился и будильник может не сработать. А мама могла и не оставить меня дома. (было страшно ибо я гуляла весь день и даже не притронулась к куче уроков) В итоге заснула, и проснулась в 3 ночи. Поначалу испугалась того что будильник просто не сработал, и от страха побежала на кухню посмотреть время. Потом снова заснула. А потом еще раз проснулась, не помню как но когда я снова пошла смотреть время было 7 утра, я как раз встаю в 7. Я пошла к маме, узнать можно ли мне остаться дома сегодня. Только подхожу говорю "мам?" и тут она как ошпаренная просыпается и такая "ааа, что, кто, иди спать, иди спать!" Я даже испугалась, но пошла спать. С БОЛЬШИМ ОБЛЕГЧЕНИЕМ!!! В эту ночь мне снились разные сны а точнее отрывки одного сна. И это был не самый добрый сон. Акулы, которым я горло перерезаю, маленький ребёнок которого я спасаю, а потом он на моих глазах умирает, но я снова каким то образом спасаю его с помощью магии! Потом настала смесь гарри поттера, школы и каких то зомби. Тем более во сне у меня возникло чувство де жа вю. Как будто это мне уже снилось. Охх, как странно. Интересно что это значит? Хотя, нет, лучше не знать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий